воскресенье, 23 октября 2016 г.

ПРАВОНАРУШЕНИЯ

  Правонарушения несовершеннолетних детей и подростков могут быть самыми разными – от административных до уголовных. С ними нас познакомила инспектор Комарова Екатерина Юрьевна.
Взрослых людей достаточно умны и в состоянии предсказывать результаты своих действий, руководятся гражданским долгом, правилами морали и мирного сосуществования в обществе. А вот подростки не в состоянии адекватно оценивать не только себя, но и свои поступки. Главные причины правонарушений  в том, что считают незаконные действия захватывающей игрой.
В 5-6-летнем возрасте дети обычно понимают, что можно делать, а за что их накажут. А дальше дети не отдают себе отчёта в действиях. Их желания выше их возможностей.  Ответственность дети тоже несут так же, как и их родители. 
административные правонарушения несовершеннолетних:
·     незаконный оборот психотропных веществ, наркотических препаратов и их аналогов;
·    нанесение ущерба, вреда или разрушение чужого имущества;
·   мелкое хищение;
·  деятельность и поступки, составляющие угрозу безопасности движения железнодорожного транспорта;
· безбилетный проезд;
· управление транспортным средством водителем без соответствующих прав;
·  нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, которое стало причиной легких или средней тяжести повреждений здоровья потерпевшего;
· заведомо ложный вызов специализированных экстренных служб;
· мелкое хулиганство;
·  Наказание за правонарушение может быть следующим:
· предупреждение, штраф, обязательные работы (общественные работы), конфискация предмета или орудия совершения правонарушения, административный арест, дисквалификация.

Советы родителям
Приучать ребенка к правилам жизни в обществе следует с детства. Даже малыши должны знать, что нельзя отнимать, портить или брать без разрешения чужие вещи.
Акцентируйте внимание детей на ответственном поведении, необходимости и важности отвечать за свои действия. Показывайте также положительный результат от стремлений исправить свои ошибки, показывайте возможность исправления сделанного. Дети должны знать «цену денег», уметь ими распоряжаться и планировать бюджет. И самое главное – демонстрируйте детям собственный положительный пример. Ведь чему бы вы их не учили, поступать они будут так же, как вы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий